asdsadasdas Поддержка типовых корпоративных IT-сервисов

Заказать услугу

Сопровождение удаленного доступа к корпоративным ресурсам

Заказав эту услугу, вы сможете обеспечить всем своим сотрудникам удобный и безопасный доступ к корпоративным ресурсам из любой географической точки посредством сети Интернет. Каждый пользователь получает индивидуальную регистрационную учетную запись. А при необходимости обеспечения повышенного уровня безопасности корпоративного ресурса, авторизация пользователя может осуществляться путем использования аппаратного ключа e-token или otp-token.

Доступ пользователей к ресурсам может быть организован как со стационарных компьютеров и ноутбуков, так и со смартфонов и планшетов под управлением любой из популярных мобильных операционных систем. Режим доступа в зависимости от ваших потребностей может быть установлен как 24/7 или как 8/5.

Основные преимущества услуги
сопровождения доступа к корпоративным ресурсам

Обеспечение квалифицированной технической поддержки пользователей по различным каналам связи

Возможность дифференциации уровня доступа к тем или иным данным для разных групп сотрудников

Повышение уровня мобильности для всех категорий сотрудников

Организация свободного доступа к ресурсам для ваших сотрудников при высоком уровне информационной безопасности для корпоративных данных

IP-телефония

Услуга дает возможность организовать междугороднюю и международную связь по низким тарифам посредством сети Интернет. В рамках услуги осуществляется постоянный мониторинг качества предоставления телефонной связи, а также обеспечение пользователей технической поддержкой и всей необходимой справочной информацией.

Функционал услуги позволяет вести сбор статистической информации по совершенным и принятым телефонным звонкам с указанием номера удаленного абонента, времени звонка и его длительности.

Сопровождение сетевого файлового сервиса

В рамках этой услуги обеспечивается поддержка сетевого сервиса хранения и использования файлов для пользователей. На сетевом ресурсе компании создаются папки для групп сотрудников, доступ к которым регламентируется существующей политикой информационной безопасности. Также предусмотрен комплекс мер по обеспечению высокого уровня конфиденциальности, сохранности данных и возможности их полного восстановления при критических сбоях. В результате повышается общий уровень организации совместного использования документов и уровень контроля за использованием информации.

Сопровождение копирования с использованием внешних носителей

Услуга дает возможность контролировать копирование корпоративных денных и предупреждать таким образом утечки конфиденциальной информации.

В рамках услуги жестко регламентируется возможность копирования всех или только определенных данных с рабочего компьютера пользователя или сетевого корпоративного ресурса на любые внешние носители. Копирование становится возможным только при явном разрешении ответственного лица, выдаваемого им на основании заявки пользователя.

Групповые почтовые ящики

В рамках этой услуги обеспечивается бесперебойная работа и поддержка сервиса обмена электронными почтовыми сообщениями с любыми типами адресатов (внешние, внутренние) с использованием общих групповых почтовых ящиков.

Помимо создания и администрирования группового электронного почтового ящика обеспечивается антивирусная фильтрация почтовых сообщений, защита от спама и контроль сохранности важных данных.

Мобильный доступ к корпоративной электронной почте

В рамках услуги обеспечивается функционирование сервиса синхронизации почтовых сообщений на корпоративном сервере с мобильным устройством пользователя (смартфон, планшет). Синхронизация работает в режиме реального времени через сеть Интернет. Поддерживается широкий спектр мобильных устройств на базе всех актуальных операционных систем – Android, iOS, Windows Phone, Blackberry OS, Web OS и др.

Сопровождение сервисов печати и копирования документов

Услуга обеспечивает бесперебойность функционирования (кроме обеспечения расходными материалами) локальных и сетевых копировальных и печатающих устройств с оказанием квалифицированной консультативной поддержки пользователей.

В рамках услуги выполняется установка и настройка локальных и сетевых принтеров, копиров и МФУ, проведение их текущего технического обслуживания, а при необходимости и организация квалифицированного ремонта.

Сопровождение системы передачи факсов через факс-сервер

Услуга предусматривает поддержку и сопровождение отправки и приема факсимильных сообщений непосредственно с компьютера пользователя в электронном виде.

Пользователь также получает доступ к базе отправленных и принятых факсимильных сообщений и возможность пересылать «факсы» по электронной почте. В результате снижается доля бумажного документооборота, оптимизируется система контроля входящей и исходящей информации и исключается возможность непредвиденной потери данных.

Сопровождение доступа к ресурсам Интернета

Услуга позволяет регламентировать и контролировать возможности сотрудников по получению доступа к ресурсам сети Интернет и по использованию сервисов коротких сообщений.

В рамках этой услуги пользователю обеспечивается строго регламентированный уровень доступа с Интернету, необходимый ему для выполнения своих непосредственных обязанностей. Посредством специально настроенного ПО, установленного на его рабочем компьютере, осуществляется разрешение или запрещение обращения к определенным ресурсам и серверам популярных мессенджеров.

Сопровождение корпоративной электронной почты

Услуга предусматривает создание и обеспечение стабильной работы корпоративного сервиса электронной почты. В рамках услуги осуществляются мероприятия по защите пользователей сервиса от вредоносного ПО и спама путем надежного механизма фильтрации всех входящих сообщений. Также организуется система резервного копирования и восстановления данных.

Уровень доступа сотрудников к ресурсам корпоративной почты может быть регламентирован в соответствии с политикой информационной безопасности компании. Прием и отправка почтовых сообщений полностью контролируются и логируются. Все пользователи сервиса в режиме реального времени могут получать исчерпывающие консультации по использованию сервиса.

Сопровождение мультимедийных мероприятий

В рамках данной услуги обеспечивается поддержка проведения конференций, собраний, презентаций, обучающих семинаров и других подобных мероприятий в оборудованных соответствующим образом помещениях офиса клиента.

Услуга предусматривает правильное подключение и проведение настройки имеющегося в распоряжении заказчика оборудования, а также при необходимости оперативное устранение сбоев в его работе, вызванных как аппаратными, так и программными проблемами. Также организуется квалифицированная консультативная поддержка участников мероприятия по вопросам использования оборудования.