Поддержка IT-ресурсов

Заказать услугу

Офис "в облаках"

«Облачный» офис – это виртуальная программная среда, развернутая в «облаке» и обеспечивающая пользователям доступ к необходимым вычислительным ресурсам, системам хранения данных, специализированному программному обеспечению и документам из любой географической точки с индивидуального терминала в виде ПК, ноутбука, нетбука, планшета или смартфона.

Офис «в облаках» дает возможность сотрудникам вашей компании эффективно работать и взаимодействовать в единой программно-информационной среде, содержащей в себе всю нужную информацию и необходимые для осуществления своих непосредственных обязанностей лицензионные программные продукты.

Ключевая особенность такой услуги — в территориальной независимости: ваша команда специалистов может успешно трудиться над общим проектом даже в том случае, если сотрудники находятся в разных странах.

При этом для выполнения работы не требуется наличие у сотрудника больших вычислительных мощностей – все вычислительные операции производятся в «облаке».

Основные преимущества
«облачного» офиса

Существенное снижение затрат на покупку оборудования и лицензий. Вы экономите на покупке отдельного сервера и на приобретении лицензионного ПО (MS Office, 1С предприятие и т.п.). Все это просто предоставляется вам в виде сервиса.

Высокий уровень надежности. Распределенная «облачная» архитектура в отличие от приобретения или аренды сервера не имеет единой точки отказа, что обеспечивает бесперебойную работу в любых обстоятельствах.

Безопасность коммерческой информации. Доступ сотрудников к информации может строго регламентироваться в зависимости от политики информационной безопасности компании. Выгрузка документов из облака на пользовательские терминалы может быть запрещена. Доступ осуществляется по зашифрованному соединению.

Сопровождение сетевой инфраструктуры

В рамках услуги осуществляется администрирование вычислительных сетей любого уровня (локальных, региональных и т.д.) для обеспечения их бесперебойной работы, безопасности и правильного функционирования.

Нашими специалистами производится выбор и настройка требуемых сетевых протоколов, настройка таблиц маршрутизации, назначение сетевых адресов для различных устройств (серверы, пользовательские ПК, принтеры и т.д.) и администрирование доступа пользователей к сетевым ресурсам в соответствии с политикой информационной безопасности заказчика. Составляется подробная схема топологии сети, а также спецификация программных и аппаратных средств.

В рамках обеспечения стабильности работы выполняется мониторинг использования ресурсов сети приложениями, мероприятия по защите от внешних вторжений и защите от вредоносного ПО и выявление неисправностей различного уровня и природы.

Заказчику предоставляется полный отчет о работе сети.

Основные преимущества
сопровождения сетевой инфраструктуры

Сокращение ресурсных и финансовых издержек на поддержку функционирования сетей

Обеспечение высокого уровня надежности работы сетевой инфраструктуры

Повышение уровня контроля за использованием корпоративного ПО и доступа к коммерческой информации.

Обеспечение стабильности развития корпоративной сетевой инфраструктуры с одновременной оптимизацией расходов на поддержание ее высокой работоспособности

Техническое обслуживание сервера

Услуга подразумевает передачу функции технического обслуживания серверов и кластерных систем в ведение нашей компании.

Нами производится техническое обслуживание серверов, работающих на базе операционных систем Microsoft, Unix, HP-UX. Услуга включает в себя оценку и управление производительностью системы, контроль свободного дискового пространства, выполнение резервного копирования, анализ системных журналов и др.

Регламентное обслуживание

Услуга предусматривает выполнение профилактических работ на регулярной основе с целью предотвращения возникновения сбоев в работе оборудования и программного обеспечения.

В рамках услуги производится плановая очистка устройств от накопившейся пыли и других загрязнений, регулярное обновление ПО до актуальных на момент проведения обслуживания версий, мониторинг системных журналов. В результате повышается отказоустойчивость систем заказчика.

Сопровождение программной платформы

В рамках услуги специалистами нашей компании осуществляется системное администрирование различных популярных программных платформ — MS SQL, Oracle, LotusNotes и др.

Услуга предусматривает администрирование и регламентирование доступа к различным элементам платформы. Управление производительностью, анализ системных журналов и сопровождение миграции ПО из тестовой среды в рабочую. Также производится своевременное обновление ПО и устранение неисправности программной платформы.

Техническое обслуживание системы хранения данных

Услуга предусматривает производство сервисного обслуживания корпоративных и модульных систем хранения данных любого уровня.

В рамках услуги производится общая оценка работоспособности, оптимизация и устранение (при необходимости) проблем в системах дисковых массивов и ленточных библиотек Hitachi, SUN Microsystems, HP и др. Выполняется проверка системных параметров и настройка специализированного ПО, а также проверка дисков на наличие ошибок.

Инсталляция/деинсталляция

В рамках этой услуги производится ввод в эксплуатацию и вывод из эксплуатации программно-аппаратных средств с проведением предварительного тестирования их работоспособности и учетом требований к работе смежных систем.

Перед проведением работ проводится подробный анализ документации. После выполнения инсталляции наши специалисты проведут конфигурирование оборудования и программного обеспечения, а также интегрируют новое оборудование и ПО в существующую IT-инфраструктуру.