Управление услугами

Заказать услугу

ServiceDesk

Служба ServiceDesk объединяет в себе единый канал для приема обращений и систему отслеживания и управления ходом решения обозначенных проблем.

Все обращения заказчика принимаются диспетчером, после чего перенаправляются профильному специалисту для квалифицированного решения проблемы. В момент обращения заявка регистрируется и попадает на контроль к менеджеру, который следит за ходом ее выполнения и оценивает то, насколько полно и профессионально эта заявка была обработана.

Заказчик, в свою очередь, может отслеживать ход выполнения работ посредством web-интерфейса или запроса промежуточных отчетов о статусе заявки. После решения проблемы, обозначенной в заявке, диспетчер запрашивает подтверждение выполнения у заказчика и закрывает заявку.

В рамках системы ведется подробная статистика, позволяющая в том числе оценивать частоту возникновения однотипных инцидентов и разрабатывать в отношении них типовые комплексы мер, дающие возможность быстро добиваться необходимого результата.

Основные преимущества
системы ServiceDesk

Централизация системы обслуживания и стандартизация критериев его проведения

Возможность гибкой настройки отчетности с выбором наиболее важных для заказчика критериев

Быстрое время реагирования вне зависимости от типа и сложности заявленной проблемы

Ведение подробной статистики по всем значимым для заказчика параметрам

Сервис-менеджер

Сервис-менеджер – это сотрудник нашей компании, главная задача которого сделать ваше общение с нами удобным, простым, конструктивным и плодотворным.

Сервис-менеджер закрепляется за конкретным заказчиком, и, вникая всесторонне в специфику его деятельности, обеспечивает более высокий уровень взаимодействия. Сервис-менеджер собирает и анализирует информацию по предоставлению сервисов компании заказчику, регулярно обсуждает с заказчиком вопросы оптимизации предоставления сервисов и готовит предложения по их развитию.

Фактически это ваш личный координатор по максимально качественному предоставлению услуг компании Smart IT. Он осуществляет контроль качества получаемых вами услуг и оперативно решает все возникающие в ходе получения этих услуг вопросы.

Основные преимущества для заказчика

Единая точка входа для контакта с исполнителем по всем возникающим в процессе сотрудничества вопросам

Возможность более оперативного и полного решения сложных вопросов

Повышение удовлетворенности качеством оказания услуг за счет их лучшей адаптации к специфике деятельности заказчика.

Повышение продуктивности сотрудничества за счет развития существующих внедрения новых услуг в процесс взаимодействия заказчика и исполнителя

Управление конфигурациями

В рамках услуги выполняется сопровождение базы парка IT-оборудования заказчика. Производится регулярный учет программно-аппаратных единиц и мониторинг уровня взаимосвязи с информационными системами и пользователями услуг. Регистрируются новые единицы оборудования, обновляются данные о существующих при обновлениях и апгрейдах, а также регистрируется вывод единиц оборудования из эксплуатации.

В результате сокращаются издержки на проведение учета парка оборудования и ПО и повышается эффективность использования ресурсов.

Организационный аудит

Услуга дает возможность изыскивать дополнительные резервы для оптимизации и развития существующей IT-инфраструктуры с целью повышения ее эффективности в рамках текущей деятельности заказчика.

В рамках аудита проводится детальный анализ статистики по возникавшим проблемам и выявление слабых звеньев в механизме функционирования IT-инфраструктуры. Производится оценка эффективности бизнес-процессов и формируется пакет рекомендаций по улучшению качества обслуживания и оптимизации информационных потоков. Разрабатываются рекомендации по оптимальной численности, составу и функциональным обязанностям IT-персонала.

Рекомендации по общей оптимизации работы IT-инфраструктуры включают в себя информационную поддержку заказчика в плане предоставления исчерпывающих сведений о современных IT-технологиях с обозначением возможного уровня их эффективности применительно к конкретным бизнес-процессам заказчика.

Основные преимущества проведения
организационного аудита

Возможность получения независимой экспертной оценки не только структурного, но и функционального состояния IT-инфраструктуры. Комплексная оценка процессов работы IT-подразделения заказчика во взаимодействии с другими структурными единицами компании.

Получение детальных рекомендаций, основанных на глубоком всестороннем анализе задач бизнеса клиента и способных при их выполнении реально повысить уровень работы IT-службы заказчика.

Получение рекомендаций по правильному внедрению наиболее эффективных стандартов управления и развития IT-инфраструктуры (ITSM, ITIL и др.).